Компания ООО “Нью Тур” – это дочерняя компания КОО “Сод Монгол Групп”, основанная в 1997 году для работы в индустрии туризма, внешней торговли и развлечений. Сейчас компания расширила свою деятельность, чтобы задействовать инвестиции в отрасли строительства и недвижимости.

Компания, с историей в 20 лет, открыла туристические лагеря рядом с природными достопримечательностями такими как озеро “Хувсугул”, “Элсэн тасархай”, “Хустай нуруу” и “Тэрэлж”. Кроме того, компания успешно реализовала крупные проекты, в том числе “Лас-Вегас Театр кабаре”  и Hard Rock Café.
В 1998 году компания начала международный туризм и гостиничный проект в Долине “Бага Тэнгэри”   у горы “Богд-Хан”. Стремясь создать роскошный комплекс, отвечающий международным  стандартам, наш проект проводит ключевые этапы. Для реализации проекта работают известный международный дизайнер, архитектурная фирма и консультанты. Общий объем инвестиций  составляет 500 миллионов долларов США.

NEW TOUR LLC

New Tour LLC, a subsidiary of Sod Mongol Group LLC was founded in 1997 to operate in the ourism, foreign trade and entertainment industries. Now the company expanded its activities to tap into construction and real estate investment industries.

The company, now operating in its 20th year, opened tourist camps nearby natural landmarks such as Lake Khuvsgul, Elsen Tasarkhai, Khustain Nuruu and Terelj. Furthermore, the company successfully implemented major projects including Las Vegas Cabaret Theater and Hard Rock Café.  
The company launched International tourism and hotel project in 1998 in Baga Tenger Valley of Bogd Khan Mountain. Aiming to establish a luxury complex that meets global standards, our project is undertaking its key phases. The project employs well-known international designer, architectural firm and consultant engineers. The total investment to the project: USD 500 million.